Доработка прицепа под снегоход своими руками

 

Требования к прицепу для перевозки снегохода

Прицеп для транспортировки снегомобиля должен обладать:

  • Жесткой рамой и рессорами;
  • Минимальной грузоподъёмностью 600 – 750 кг;
  • Откидывающимся задним бортом;
  • Креплениями для фиксации груза;
  • Исправными сигнальными огнями;
  • Регистрацией и талоном о прохождении техосмотра.

От автомобиля же требуется мощность, достаточная для развития тягового усилия и исправный фаркоп.

Существуют прицепы, специально спроектированные для перевозки снегоходов:

  • Закрытые, из стеклопластика, с жесткой рамой, подъемной платформой и разной подвеской;
  • Открытые – с одной осью, или с передвижным колесным ходом, благодаря которому удается правильно разместить центр тяжести груза.

Для регулярных перевозок снегохода специальные прицепы предпочтительнее. Но они не популярны, т.к. наши автомобилисты покупают прицепы универсального назначения, на которых можно возить дрова, мешки с картошкой и профнастил для крыши. Для снегохода они походят условно, поэтому нуждаются в серьезной доработке. Выбрать прицеп для снегохода вы можете тут https://kupi-pricep.ru/catalog/pritsepy-dlya-snegohodov.

Производители прицепов: ведущие фирмы

Помочь в выборе прицепа может обзор предложений рынка

 

 

Обращают внимание на:

 

  • опыт профильной деятельности компании
  • специфику производственных процессов
  • официальные гарантийные обязательства.

Таблица производителей

НаименованиеХарактеристика
1МЗСАМосковское предприятие. Крупный производитель прицепов в масштабах европейского рынка . Кроме прицепов общего назначения в ассортименте представлены модификации для спецтехники, эвакуаторы, прицепы с тремя осями. По заказу — создают конструкции с особыми техническими характеристиками.
2ВекторЗавод выпускает прицепы для легкового автомобиля с 1998 года. Серийные одноосные изделия предназначены для перевозки грузов от 500 до 700 кг. Предлагается дополнительная комплектация тентами, креплениями, другими опциями.
3ТрейлерПрицепы этого производителя оснащают рамой с толстым цинковым слоем (>100 мкм). Для повышения прочности рамы создают из крупных профильных труб (80х60 мм). Завод освоил выпуск моделей, предназначенных для перевозки снегоходов и гидроциклов.
4СаранскСпецТехникаПредприятие производит прицепы с 2011 г. Кроме 35 основных моделей предлагается более сотни разных модификаций. Продукция сертифицирована по стандартам ЕС и ЕАЭС.
5Курганские прицепыПродукция этого производителя представлена на российском рынке под торговыми марками «Крепыш», «Водник», «Тайга» и «Тандем». В перечне авторизованных партнеров по состоянию на 2020 год — более 150 компаний.
6Исток. г.Красногорск Выпускает 3 типа специализированных прицепов для перевозки мототехники. Фургоны имеют обтекаемую форму и утеплены сэндвич-панелями.
7АляскаПредлагает широкий ассортимент классических и специализированных прицепов. Для перевозки крупногабаритных грузов можно использовать модель «Стрела» с внутренними размерами кузова до 3785х1650 мм.
8PRESTIGEВ производственной линейке этого предприятия есть лодочные автомобильные прицепы. Некоторые модели оснащают эффективными дисковыми тормозами.
9СлавичПод этим брендом выпускают прицепы «классической» конструкции. Оцинкованная сталь бортов обеспечивает надежную защиту от коррозии.
10Воронежские прицепыВыпускает более 60 модификаций прицепов. В перечне дополнительных услуг есть монтаж фаркопов и комплектация по индивидуальному заданию.

Прицепы для перевозки снегоходов

Катание на снегоходе – популярное развлечение в зимнее время года. Для транспортировки предусмотрен специальный прицеп под снегоход, прикрепляемый к фаркопу легкового автомобиля. При выборе подходящего изделия нужно ориентироваться на следующие факторы:

  • Устойчивость к появлению ржавчины. Прицеп для снегохода, с нанесенным на него слоем, даже очень хорошей, краски выглядит привлекательно, но срок службы у него недолог. В первую зиму он начинает покрываться коррозийными пятнами, требующими постоянного подкрашивания. Оцинкованная поверхность меньше подвержена погодным условиям, но требует тщательного ухода: прицеп нужно очищать от грязи, мыть и просушивать. Если нет возможности соблюдать правила хранения и обслуживания, можно приобрести достойную альтернативу оцинкованным изделиям – прицеп для перевозки снегохода «Сталкер».
  • Подходящие габариты. В России наибольшим спросом пользуется легковой прицеп снегохода марки МЗСА 817717.001-05 с длиной кузова 3,45 м и шириной 1,51 м. В таком прицепе легко размещается снегоход и двое саней – волокуш. Это усовершенствованная модель прицепа МЗСА 817715.001-05 с меньшей шириной (1,37 м), зауженной колеей и листами с нескользящей поверхностью для гусеницы. Более компактные снегоходы можно перевозить в прицепах марки МЗСА 817712.001-05 с габаритами 3,12×1,51 м и МЗСА 817711.001-05 (3,12×1,37 м). Транспортировать снегоход в прицепах для квадроциклов или перевозки дачных вещей не рекомендуется, во избежание его повреждения во время погрузки или загрязнения соляно-песчаной смесью с реагентами. При использовании прицепа небольших размеров нужно проследить, чтобы снегоход был установлен правильно, без перекосов по отношению к оси прицепа и фаркопу автомобиля. Если нужен прицеп для двух снегоходов, подойдет модель с тормозной системой МЗСА 831134.102 (3,45×1,95 м) или МЗСА 831123.201 длиной 3,12 м и шириной 1,81 м. Для крепления к легковым и малым грузовым автомобилям весом до 3,5 тонн и числом мест «8+1» используется прицеп для снегохода МЗСА 831123.201. Длина такого транспортного средства – 3,12 м, ширина – 1,81 м, тормозной системы нет.
  • Наличие тента или пластиковой крышки. Если прицеп покупается для транспортировки снегохода, его стоит оборудовать пластиковой крышкой. У нее продолжительный срок службы, хорошие аэродинамические свойства, замок для защиты снегохода от кражи. Тент пригодится, если в прицепе перевозятся вещи, не требующие хранения. Тент стоит дешевле, легко монтируется и складывается, не занимает много места в гараже. Продаются квадратные тенты или слегка скошенные спереди для повышения аэродинамических свойств.
  • Оснащение прицепа рессорной подвеской.
  • Опрокидываемый кузов и лебедка. Для безопасной погрузки и транспортировки снегохода следует покупать прицеп с лебедкой. Для защиты от деформации передний и задний борта покрыты слоем прочной фанеры. Выпускаются прицепы с опрокидываемым кузовом. Изделия на двух осях такой функцией не обладают, поэтому многие владельцы используют для этих целей 3 трапа (чаще всего, алюминиевые). С их помощью снегоход заезжает в прицеп.
  • Наличие тормозной системы. Чтобы не создавать эффект маятника при транспортировке и сократить протяженность тормозного пути, можно прицеп для снегохода купить модели МЗСА 831132.201 или ее аналог МЗСА 817717.999 для транспортных средств кат. «B». Также тормозной системой оснащен и прицеп для снегоходов «Сталкер».

Если вас интересуют прицепы для снегохода, цены на них можно посмотреть в разделах с подробным описанием каждой модели. Чтобы получить подробную информацию или сделать заказ, воспользуйтесь функцией «обратный звонок». Наша компания реализует прицепы для снегохода, продажа, доставка и гарантийное обслуживание проводится специалистами в оговоренные договором сроки.

Прицеп для снегохода, отличный помощник при перевозке грузов

Сегодня много любителей активного отдыха выбирают в качестве транспортного средства снегоход.

Но для таких прогулок необходимо определенное количество багажа, который нужно на чем-то перевозить, независимо от целей поездки (занятия спортом либо же обычная прогулка).

В случае перевозки легкой поклажи, ее можно перевезти и в багажной сумке. Но если объем багажа слишком велик, без правильно выбранного прицепа для снегохода не обойтись.

Общие характеристики

Они разделяется на закрытые и открытые модели. Первые — являет собой прицеп без крышки, он оснащен специальными креплениями (и некоторыми дополнительными атрибутами, например, лебедкой).

Стоит сказать о том, что во время поездки внутрь может попадать грязь, снег или песок и это является существенным минусом открытых моделей.

Так, по прибытию на назначенное место, придется потратить какое-то время для того, чтобы устранить грязь или частички песка (либо растаявший снег) из кузова.

Самым популярным являются те, которые оснащены тентом. Согласно особенностям конструкции, их еще разделяют на колесные и сани.

Прицеп на колесах преимущественно выбирают те, кто путешествует по универсальным дорогам (и по снегу, и по грунту, и по присыпанной песком дороге).

Такой вид устройства, как сани предпочтительней для передвижения по заснеженной местности, с помощью него осуществляется движение только по снегу. Колесная вариация гораздо популярнее по причине своей универсальности.

Также их могут разделять по другим меркам. К примеру, такие, у которых можно открыть только задний борт или такие, у которых можно открыть все борта.

 

 

При покупке, следует акцентировать свое внимание на таких свойствах, как оцинкованный кузов, это поможет застраховать его от коррозии и продолжительность использования будет выше. Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик

Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик

Хороший выбор если материалом для днища является ламинированная фанера (влагоустойчивая) или прочный пластик.

Какие нужны документы для постановки на учет мотоцикла вы можете узнать в нашей статье.

Мотогарнитуры Scala Rider описание полезного аксессуара для мотоциклистов.

Изготовление своими руками

Часто, любители зимней рыбалки либо активного отдыха, создают прицеп для снегохода собственноручно. Для этого потребуется боковой прицеп с мотоцикла или автомобильный, трансформированный в прицеп для снегохода.

При этом акцент делают на усиленные передние и задние подвески (опытные изготовители рекомендуют применить эти детали, взятые от обычных Жигулей).

Амортизаторы рекомендуется водворять под уклоном (чтобы не выступали). Самое первое отличие от автомобильного — существование хрупкой рамы.

Задняя часть самодельного приспособления зачастую изготавливается в откидном варианте, это облегчает погрузку или выгрузку тяжелого багажа.

Стоимость новых и б/у

На цену влияет определенная версия приспособления, фирма-производитель и присутствие или нехватка дополнительных функций и комплектующих. Прицеп с откидным задним бортом, тентом, покрытый антикоррозийным веществом, может обойтись около 40-50 тысяч рублей.

Если он накрыт тентом, оснащен рессорно-амортизационной подвеской, материалом для бортов и днища служит ламинированная фанера (которая является влагоустойчивой), такое устройство обойдется в 60-70 тысяч рублей.

Касаемо б/у вариантов, то можно найти в полтора-два раза дешевле обычной цены.

На стоимость влияет степень изношенности, наличие необходимого оснащения и другие параметры.

Совершая такую покупку, необходимо ориентироваться на такие критерии – вид прицепа, срок эксплуатации, материалы, из которых изготовлен кузов или днище, дополнительные функции и комплектацию.

Рекомендации о том, как сделать самодельный снегоход из мотоцикла вы можете прочитать в нашей статье.

Если вы застряли и вам некому помочь, тогда вам просто необходима ручная лебедка для снегохода.

Фотогалерея

Перевозка не габаритного груза на дальние расстояния может создать не мало проблем и неудобств. А любителям охоты или рыбалки нужно взять не мало с собой необходимых вещей. В таком случае вам просто необходим прицеп для снегохода, он легко справится с задачей.

В данном видео, нам демонстрируют прицеп трансформер. Его можно использовать, для доставки снегохода на место отправки. После чего ловким движением рук, он превращается в прекрасный прицепной вагончик для снегохода, в котором можно укрыться на время от ветра или просто перекусить.

Выбор

Теперь подойдем к выбору. Если сильно не вдаваться в детальные характеристики, для простоты выбора, разделим прицепы на две большие группы — открытые и закрытые. Здесь все зависит сразу от нескольких факторов: длительности поездок и климатических условий, в которых будет осуществляться эксплуатация прицепа. Так, например, если вы проживаете в широтах с умеренным климатом и средней температурой зимой −5°С — это одно дело, а вот частые вылазки «покататься» при температуре −25°С требуют лучшей защиты транспортного средства. Стоит так же заметить, что обычный прицеп, которым пользуются многие автомобилисты для транспортировки вещей, можно использовать и для перевоза снегохода. Однако на практике компактные прицепы просто не дают загрузить транспортное средство, снегоход начинает царапаться, а его детали — ломаться. Величина грузовой платформы должна быть такой, чтобы на нем было спокойно разместить снегоход с небольшим запасом для надежного закрепления снежника.

Открытый

 

Самый простой тип это конечно открытый. Он достаточно простой, без крыши со спецкреплениями для снегохода. Кроме того такие прицепы нередко бывают оснащены лебедкой. Единственный недостаток, это отсутствие крыши, потому что пока вы доставите снегоход до места он поймет все прелести открытой перевозки, и по приезду вам придется его отмывать долго и тщательно.

Закрытый

 

Поняв все трудности перевозки в открытом прицепе, то закрытый является предпочтительным вариантом. Закрытый прицеп представляет собой наличие защитного элемента, в виде тента, металлического каркаса или пластиковой крыши. Какой лучше? Если будете перевозить только снегоход, то можно и с пластиковым корпусом напоминающим форму снегохода. А если будете перевозить наряду со снегоходом еще что-нибудь, то подойдет и тентовый прицеп.

 

Еще прицепы отличаются по количеству открываемых бортов, по количеству транспортируемых снегоходов и по ряду других незначительных факторов, которые по сути уже не влияют на перевозку снегохода.

Удобство погрузки

 

 

Задумайтесь, как решать проблему загрузки/выгрузки снегохода. Например, в самосвальный прицеп снегоход легко заедет. Такие прицепы оборудованы задними откидными бортами и самосвальным механизмом

Важно, чтобы бортовые замки и петли были надежными, не допускали самопроизвольного открывания на ходу и поломки при заезде снегохода. Хорошо, если прицеп оборудован специальной накладкой на полу, за покрытие которой цепляется гусеничный трак снегохода

Это также застрахует от самопроизвольного скатывания техники. Такие накладки можно приобрести дополнительно или же сделать самому. Для фиксации внутри прицепа должны быть продуманы места для крепления страховочных тросов, позволяющие надежно зафиксировать снегоход и снаряжение.

Надежность

 

 

Выбирая прицеп, обратите внимание, не только на то, из каких комплектующих он сделан, но и как сделан. Металлическую раму и дышло производители обычно обрабатывают либо методом горячего цинкования, либо порошковой окраской

Первый вариант предпочтительнее, так как цинк делает детали более устойчивыми к воздействию солей и реагентов, которыми посыпают дороги в зимний период. Для изготовления бортов прицепа также могут использоваться различные материалы: оцинкованный металл, алюминий или фанера. В данном случае опять же предпочтительнее оцинкованные стальные борта, т. к. они более устойчивы не только к реагентам, но и к механическим повреждениям.

Подведем итог. Основными требованиями, которым должен отвечать качественный прицеп для снегохода являются:

  • подходящий размер платформы;
  • прочность конструкции;
  • укрепленный трап;
  • наличие колец для закрепления снегохода.

Цена

Стоимость прицепа для снегохода зависит от его типа, качества сборки и производителя. Крытые варианты стоят дороже, цены на них обычно начинается от 50 тысяч рублей. В целом, на рынке сегодня представлен широкий выбор данной продукции, поэтому вы всегда сможете подобрать подходящую модель.

Погрузка снегохода

В отличие от пандусов, которые вы можете использовать для загрузки мотоциклов или квадроциклов в ваш грузовик, рампы, необходимые для снегоходов, несколько отличаются: им необходимо поддерживать как гусеницы, так и лыжи. Это означает, что рампа должна обеспечивать достаточный захват для гусениц, чтобы продвигать снегомобиль вверх по склону, а также иметь специальную приспособу — лыжные направляющие для скольжения по них лыжного модуля.

При загрузке снегохода настоятельно рекомендуется использовать удлинители, поскольку они обеспечивают прочную основу для захвата гусеничного трека с самого начала, прежде чем лыжи попадут в рампу. Если вы пытаетесь загрузиться со скользкой поверхности или тротуара без этого удлинения, гусеница может начать пробуксовывать, когда вы газуете, а это может закончится тем, что снегоход очутится в кабине грузовика.

Независимо от того, какой тип снегоходной рампы вы выбираете, закрепление пандуса на багажнике эвакуатора является приоритетом номер один. Если подставки не закреплены на машине, конец пандуса может соскользнуть с нее, когда вы будете подъезжать, а это приведет к падению сноумобайла на землю. Для закрепления платформы:

  • Используйте привязку для каждого отдельного пандуса, надежно прикрепите противоположный конец к авто через фаркоп.
  • Не прикрепляйте ленточные ремни к любому пластику и убедитесь, что точки соединения находятся прямо за рампами. Иначе пандус может «поехать» вперед.

При правильной установке платформы для погрузки вы можете сосредоточиться на безопасной загрузке снегохода в кузов автомобиля. Быстрая инструкция:

  1. Расположите мотобуксировщик перед рампой и убедитесь, что все выстроено вверх и правильно разнесено. Это позволит свести к минимуму риск того, что гусеницы или лыжи соскользнут со стороны пандусов.
  2. Всегда заезжайте на снегоходе передом в кузов машины. Это уменьшит риск повреждения лобового стекла мотособаки, пока вы находитесь в дороге.
  3. Если снегомобиль имеет шипованный трек, убедитесь, что вы используете соответствующую рампу.
  4. Подъезжайте к платформе, как будто к небольшому холму (немного приподнявшись с сидения).
  5. Как только зимний мотоцикл там, обязательно закрепите его ремнями, прежде отправляться в дорогу.

Закрытые или открытые

Если не отталкиваться от всех технических особенностей, то подобные виды прицепных транспортных средств делятся на 2 большие категории:

  • открытые;
  • закрытые.

Многие из соображений экономии сразу покупают себе открытый вариант, поскольку он дешевле. Но через некоторое время они осознают свою ошибку, начинают самостоятельно изготавливать тент для прицепа и тратить дополнительные деньги.

Приведу несколько аргументов в пользу закрытых моделей:

  • защита от перепадов температур;
  • снегоход закрывается от снега, дождя;
  • обеспечивают лучшую сохранность техники;
  • оснащаются специальными ремнями и кольцами для фиксации и пр.

Да, такие автоприцепы обойдутся дороже. Но судите сами. Когда пойдет дождь или снег, вам все равно придется накрыть технику брезентом, пленкой или каким-то другим материалом.

Можно поступить так. Если вы редко катаетесь на снегоходах и перевозите их на небольшое расстояние, тогда вариант с открытым недорогим прицепом вполне сгодится. Но при наличии дорогой техники, о сохранности и безопасности которой вы заботитесь, не поскупитесь и купите для снегохода хороший закрытый прицеп.

Варианты транспортировки

Для перевозки снегохода, гидроцикла и квадроцикла, о прицепах для которого мы поговорим в следующей статье, используются специальные ТС.

Есть несколько вариантов, чтобы доставить свой снегоход к месту для катаний:

  • приобрести готовый новый прицеп;
  • купить бу ТС;
  • собрать конструкцию своими руками;
  • обратиться к специальным службам, которые перевезут вашу технику;
  • взять автоприцеп в аренду.

Про особенности аренды я вам уже подробно рассказывал. Неплохой вариант для тех, кому прицеп требуется в редких ситуациях и на непродолжительное время.

Покупка подержанных прицепов через Интернет имеет слишком много подводных камней, как и б/у техника в принципе. Потому я бы советовал взять уже новое транспортное средство, дабы не рисковать.

Насчет сборки своими руками можно спорить бесконечно. Одни говорят, что самодельный автоприцеп позволяет существенно сэкономить, ведь цена на заводские изделия очень высокая. Но скажу от себя. Чтобы собрать прицеп, вам потребуются не только чертежи и размеры. Вам также придется купить все компоненты для сборки, пройти тяжелую процедуру регистрации ТС и получить разрешение на эксплуатацию. С самодельным транспортом это сделать очень сложно, поверьте.

Специальные службы требуют внушительных денег за свои услуги, потому тут проще просто арендовать себе подходящий прицеп.

Вот и получается, что при активной эксплуатации снегохода лучшим вариантом остается покупка собственного прицепа для этой техники. Найти их в Москве, Питере, Новосибирске, городах типа Пермь или Волгоград не составит труда. Тут главное определиться с выбором. Именно об этом и пойдет разговор.

Полезные рекомендации

Вы уже выбрали между закрытым и открытым вариантом. Теперь пройдемся по остальным, не менее значимым моментам. Это несколько советов, позволяющих вам правильно выбрать и эксплуатировать прицеп, предназначенных для транспортировки снегоходов.

  • Размеры снегохода. Не зная размеры своей техники, вы не сможете толком объясниться относительно габаритов самой кабины, в которую будет загружаться покоритель снега;
  • Наличие трапа. Он должен выдерживать нагрузку от загружаемой в прицеп техники. Потому ознакомьтесь со спецификациями этого элемента;
  • Лебедка. Некоторые считают, что их физических усилий хватит для погрузки и выгрузки техники из транспортного средства. Но на деле ситуация оказывается печальной, когда человек безуспешно пытается поднять снегоход наверх. Чтобы у вас не пропало желание покататься, берите ТС с лебедкой или покупайте ее отдельно;
  • 2 или 1. Ориентируйтесь на то, сколько снегоходов вы собираетесь перевозить. На рынке представлены модели под 1 или 2 агрегата для езды по снегу. Они отличаются по конструкции, техническим характеристикам и нагрузкам. Плюс более мощные модели стоят дороже. Но это выгоднее, чем отдельно брать 2 автоприцепа;

  • Запас пространства. Поездки со снегоходами требуют наличия не только самой техники, но и разного вспомогательного оборудования, вещей, запчастей, инструментов. Выбирайте модели прицепов, где останется пространство для всего этого. Иначе придется грузить все в машину;
  • Надежность креплений и разграничителей между 2 снегоходами;
  • Колеса. Поскольку снегоход предназначен для снега, то эксплуатироваться прицеп будет преимущественно зимой. Тогда на машине и на самом ТС обязаны стоять зимние шины. Его эксплуатация с летней резиной, даже при наличии зимних шипованных колес на автомобиле, может привести к печальным последствиям и авариям. Не рискуйте.

Цена вопроса

Я понимаю, что теперь вас интересует только одно — во сколько подобная покупка обойдется. Ориентировочно отыскать подходящий вариант можно в пределах 10-70 тысяч рублей.

На вторичном рынке представлены довольно дешевые варианты. Есть и новые заводские модели стоимостью от 10 тысяч рублей. Но их брать не советую, поскольку подержанные ТС и дешевые новые модели явно не обладают нужным качеством, надежностью и прочими характеристиками, которые вам нужны.

Лучше выбирать ТС в пределах 20-50 тысяч рублей. Если уж совсем денег не жалко, берите двойной прицеп под пару снегоходов закрытого типа с максимальным оснащением примерно за 60-70 тысяч рублей.

Как сделать самостоятельно

 

 

Многим владельцам самоходной техники важно знать, как сделать подкаты для снегохода своими руками. Чтобы разобраться с изготовлением подкатных подставок, мало изучить чертежи и рекомендованные размеры самодельной тележки под лыжи. Обязательно надо ознакомиться и с другими рекомендациями

 

Обязательно надо ознакомиться и с другими рекомендациями.

Инструменты и материалы

Когда приходит зима, двухколесный транспорт и автомобили обычно сменяются снегоходами. Этот вид средств передвижения перемахивает через крупные сугробы и облегчает проезд по покрытым снегом участкам местности. Однако стоит подобная техника дорого. Именно поэтому крайне актуальна самостоятельная сборка снегоходов.

Обязательно пригодятся при сборке снегохода:

  • сварочный аппарат;
  • трубогиб (если нет возможности применить готовую раму);
  • молоток;
  • набор отверток различной величины.

Для самих подкатов потребуются:

  • стальные трубы сечением 6х6 мм;
  • ролики;
  • система подшипников;
  • колеса, покрытые резиной.

Если изделие дополняется лыжами, придется использовать:

  • основание;
  • амортизационный блок;
  • ножку звена;
  • стержень;
  • вилку;
  • сошку.

Изготовление

Прежде чем сделать подкаты для снегохода своими руками, требуется сначала внимательно изучить днище транспортного средства и определить место, где будет производиться упор. Именно по итогам такого обследования необходимо определить точные размеры всех деталей и соединений. На точки упора допускается ставить только круглую трубу. Все другие типы ее способны навредить снегоходу. Если есть трубы лишь квадратного исполнения, к ним можно самостоятельно наварить половинки от круглого фрагмента.

  1. Чтобы передвигаться было удобнее, следует сделать подставку с рычагом. Нужна ли обособленная опора, или можно ограничиться той же опорой, что и для колеса, мастера решают сами. Иногда формируют шарнирное соединение, связывающее трубы, однако для этого подойдут лишь самые крепкие шарниры.
  2. Когда все это проделано, самодельный кантователь можно покрыть краской. Колеса вводят в намеченные опоры и выясняют, насколько легко управлять устройством. Подбор самих колес не так прост, как кажется: они рассчитываются строго на определенную массу, причем с определенным резервом. Точки упора в снегоход на трубе обшивают пластиком. Чаще всего трудности при создании подкатных тележек возникают с задними колесами и шарнирными соединениями; если никаких отклонений не выявлено, можно спокойно пользоваться плодом своего труда.
  3. На чертеже приведен общий вид снегоходных подкатов сверху, слева и спереди. Основные параметры: диаметр 200 мм, ширина между крайними точками 370 мм, внутреннее межколесное расстояние 300 мм.

Схема усиленных подкатов может выглядеть и так. Подкатные ролики применяют для установки под лыжи и трак. Они обеспечивают успешное перемещение по любой твердой площадке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий