Почему промокоды – это выгодно, и как правильно ими пользоваться

Как активировать и правильно применить

Промокод активируется во время оформления заказа. В большинстве случаев активация кода происходит в корзине. Зайдя в нее, можно увидеть бланк заказа. Среди прочих граф в нем есть специальное поле. Оно может называться по-разному: «Промокод», «Скидки к заказу», «Специальные предложения». Чтобы активировать скидку, нужно скопировать и перенести шифр из промокода в это поле. Можно вписать цифры и буквы кода с помощью клавиатуры.

Затем необходимо нажать кнопку «Активировать» или «Применить». Система автоматически пересчитает сумму заказа в меньшую сторону или предоставит другие бонусы, предусмотренные заказом. Где находить промокоды, читайте здесь https://render.ru/pbooks/2017-06-25?id=2125.

Виды

Промокоды могут предоставить покупателю несколько типов выгоды:

  • Скидка – самый популярный среди пользователей код, выражающийся в виде определенной суммы или процента. Воспользовавшись данным предложением, покупатель может приобрести интересующий его товар по более выгодной цене;
  • Бонус – дают возможность накопить большее количество бонусов, очков или специальных баллов по программе лояльности;
  • Доставка – помогают экономить на транспортных услугах. В таком случае оплата доставки полностью ложиться на плечи магазина;
  • Кешбэк – предоставляет клиенту повышенный кэшбек (возврат части потраченных денег за приобретенный товар в виде денежного эквивалента или баллов);
  • Подарок – добавляет к заказу бесплатный товар или услугу.

Помимо этого, существует и несколько информационных промокодов:

  • оповещение о самых выгодных акциях и распродажах;
  • уведомление о расширении ассортимента и наличии уникальных товаров лимитированных коллекций или линеек;
  • ссылки, которые открывают доступ к товарам по сниженным ценам.

Все вышеперечисленные акции делятся на общественные и индивидуальные.

Общественными кодами может воспользоваться любой желающий человек, поскольку они находятся в открытом доступе на неограниченное количество человек.

Что такое промокод и где он используется

 

Промокоды распространяются бесплатно, но при этом позволяют получить скидку на товар или на услугу. Могут быть промокоды на одежду, технику, мебель, материалы для ремонта, компьютерные игры, на курсы иностранного языка или иное обучение, на бронирование авиабилетов или гостиницы, на посещение салонов красоты, ресторана и так далее.

 

Если у пользователя зарегистрирована Яндекс.Почта, то ему бесплатно предоставляется 10 Гигабайт в облаке, то есть на Яндекс.Диске. Можно бесплатно увеличить объем на своем Яндекс.Диске (сверх 10 Гб) при наличии промокода. Он предоставляется пользователю при проведении Яндексом каких-то акций или в качестве поощрения за участие в конкурсах и иных мероприятиях.

Зачем промокод нужен и покупателю, и продавцу

Продавец использует промокод, чтобы сделать скидку на продукцию или на определённый вид товара. Иногда данный набор гарантирует сниженную цену на доставку, упаковку или на услугу. С его помощью можно экономить деньги на покупках. Поставщики услуг (банки, интернет-сервисы, салоны красоты и другие) предлагают промокоды, чтобы заинтересовать своих клиентов привлекательными вариантами их услуг.

Для покупателей промокоды могут быть полезными. Благодаря им, товар может потерять в стоимости от 5 до 80 процентов, а различные услуги могут предоставляться на более привлекательных условиях.

 

После этого люди начинают покупать товар, предъявляя при покупке полученные в Instafram или в YouTube промокоды. А продавец, видя какой промокод больше использовался, с Instagram или с YouTube, может сделать вывод, в какого блогера, работающего в Instagram или в YouTube, имеет смысл больше вкладываться (то есть, оплачивать ему рекламу своего товара), на каком ресурсе интернета получается больше потенциальных клиентов.

Что такое промокод

Давайте разберемся, что же такое промокод и в чем кроется его привлекательность для клиента. Здесь все просто: промокод – это уникальный набор символов, дающий право на кешбэк, скидку, бесплатную доставку или подарок. 

Скидка – один из самых стимулирующих инструментов продаж. Она может распространяться на оптовые покупки или покупки популярных товаров. Дисконт чаще всего предлагается новым клиентам или клиентам, которые давно не совершали покупку, чтобы простимулировать их вернуться на сайт. 

Для бизнеса самая выгодная скидка – скидка на объемах. Такое предложение привлекает клиентов видимым преимуществом.  

Подарок к покупке добавляет приобретаемому продукту ценности и повышает конверсию. 

У промокода есть свои особенности: 

  • имеет ограниченное время действия (зачастую); 
  • работает для конкретной группы товаров, услуг или категорий;
  • требует дополнительных условий для получения и использования (например, минимальная сумма заказа или приобретенный тариф). 

Получить промокод можно непосредственно на целевом сайте, на стороннем ресурсе промокодов или найдя зашифрованное слово в рекламе. 

Какая выгода от промокодов

Польза от использования промокода для покупателя очевидна. Так по купону может быть предложено:

  1. скидка на цену (до 80%);
  2. бесплатная доставка (по городу);
  3. возврат средств (кэшбэк) на бонусный счёт (деньги или баллы);
  4. подарок.

Иногда онлайн — магазины используют промокоды для рекламы. Вот только в этом случае он не несёт никакой пользы, так как скидка уже включена в стоимость. Чтобы проверить, есть ли выгода от полученного кода, достаточно найти товар или услугу в другом магазине и сравнить цену.

Выгода продавцов от введения купонов заключается в первую очередь в расширении базы клиентов. Так как каждый человек хочет получить максимально выгодные условия, значит с большей вероятность обратится туда, где ему будет предложена скидка или подарок.

Кроме того, при помощи промокодов торговая сеть может отследить, на каком ресурсе лучше проводить рекламу. Разные купоны загружаются в разные социальные сети, а дальше остаётся проанализировать поток клиентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий