Автопогрузчик вилочный, своих героев надо знать в лицо

Ходовая часть

Исходя из типа ходовой части, выделяют четырехколесные (четырехопорные) и трехколесные (трехопорные) погрузчики.

От этой характеристики зависят сферы применения машин. Так, модели первого типа гарантируют максимальную устойчивость в процессе использования, благодаря чему подходят для укладки грузов в штабеля на большой высоте, а также для применения в трюмах судов или при других сложных условиях. В то же время трехколесная база обеспечивает наилучшую маневренность, поэтому чаще всего ей комплектуются компактные погрузчики грузоподъемностью до 2 т, предназначенные для работы в узких проходах и на загруженных складах.

Кроме этого, важную роль играет и тип колес.

Пневматические шины

Так, преобладающая часть вилочных погрузчиков оснащается пневматическими шинами с камерами, благодаря которым достигается хорошая амортизационная способность, плавный, стабильный ход при высокой скорости перемещения машины по неровным покрытиям.

Цельнолитые шины

В том случае, если погрузчик будет применяться на сложных поверхностях, к примеру, на усыпанных острыми предметами и мусором площадках, стоит отдавать предпочтение цельнолитым (суперэластик) шинам, изготовленным из многослойного плотного каучука и характеризующимся повышенной износостойкостью.

Помимо рассмотренных выше основных технических характеристик важную роль играет ряд других параметров, включая продуманность и комфорт рабочего места, ведь условия труда напрямую влияют на общую производительность и эффективность эксплуатации. В этом случае важны такие моменты, как тип органов управления и характер элементов направления движения, а также наличие дополнительных систем и опций, гарантирующих безопасность в процессе работы.

И напоследок. Помните: совершенство кроется в мелочах

Поэтому, выбирая вилочный погрузчик для расширения парка складского оборудования предприятия, стоит обращать одинаковое внимание на все технические характеристики, а также особенности комплектации, так как от их совокупности зависит эффективность использования складского оборудования

Экскаваторы

Три модели гусеничных экскаваторов различных модификаций массой от 7,5 до 24 тонн. Самый популярный среди поставляемых для России моделей — экскаватор CLG 220 LC. Это обусловлено хорошей репутацией машины в условиях крайнего севера, где техника работает уже третий год. Отличительной особенностью CLG 220 LC является тот факт, что машина на 70% состоит из японских комплектующих, вторая особенность – двигатель Cummins, который отличается своей неприхотливостью к качеству топлива и соответствует стандарту европейского агентства по охране окружающей среды Tier III. Экскаватор CLG 908 C — масса машины составляет 8 тонн, объем ковша-0,36 кубических метров. Данная модель предназначена для проведения работ в условиях стесненного пространства или при небольших объемах работ (при выкапывании неглубоких траншей, укладывании бордюрного камня, благоустройстве территории, либо при работах на жилых территориях или лесной полосе). Небольшие габариты экскаватора CLG 908 C позволяют ему работать в зданиях и сооружениях, как при их постройке, так и при разрушении. Данная модель машины может оснащаться резиновыми гусеницами. Это предусмотрено для перемещения техники по асфальтному и бетонному покрытию без их разрушения. В базовом варианте экскаватор CLG 908 C оснащен гидравлической разводкой для подключения навесного оборудования, такого как гидромолот, гидроножницы, гидравлический захват.

Производители вилочных погрузчиков

На рынке вилочные погрузчики представлены весьма широко — можно насчитать более 50 компаний — производителей. Давайте посмотрим на «карту производства».

Россия и СНГ: АМКОДОР (Беларусь), «Волжский погрузчик» и ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина» г.Екатеринбург (Россия).

В странах бывшего соцлагеря наиболее заметными являются болгарские компании — Балканар Рекорд и Dimex Holding Co.

Европейское оборудование представлено такими компаниями, как: JCB, или J.C.Bamford Excavators Ltd. (Великобритания), Combilift (Ирландия), CVS Ferrari (Италия), Jungheinrich AG, Linde, STILL (Германия), CUKUROVA MAKINA IMALAT VE TIC.A.S (Турция), Svetruck AB и Kalmar (Швеция).

Американское производство погрузчиков осуществляется на предприятиях Caterpillar, Clark, Hyster Company, MAXIMAL, Yale.

Традиционно сильны в этом бизнесе японцы: BT, Komatsu Ltd., Mitsubishi Forklift Trucks, Nippon Yusoki Ltd., Nissan Forklift, TCM, Toyota Industries Corporation, а также корейцы: Daewoo Industry Co., Ltd., Hyndai Heavy Industries Ltd.

И бесспорным лидером по числу производителей является Китай: Dalian, EP Equipment, GOODSENSE FORKLIFT Co., Ltd., Hangcha Engineering Machinery Co., Ltd., Heli, KIPOR, LiuGong Guangxi Machinery Co., Ltd., Lonking Holdings Ltd., Shantui Construction Machinery Co., Ltd., SISHENG INDUSTRY Co., Ltd., Sunward Intelligent Machinery Co., Ltd., XIAMEN XGMA MACHINERY Co., Ltd., YTO Group Corporation, Yuchai Engineering Machinery.

Советы по выбору

Для оптимального выбора специалисты советуют обратить внимание на:

«Фронт работ». Для широкого применения лучше подобрать модель с хорошей гидросистемой. В подъемных транспортных операциях подойдет фронтальная модель. Жесткая рама дает хорошую устойчивость. Грузоподъемность. Выбирайте машину с запасом по характеристикам, тогда техника прослужит дольше. Навесное оборудование. Берите то, чем реально будете пользоваться.  Габариты. Ориентируйтесь на более узкие расстояния, где технике потребуется проходить, а в идеале замерьте их и запишите перед покупкой. Опорная поверхность. Выбирайте модели с приличным диаметром колес. На слабонесущей почве подойдут модели на гусеницах, но они имеют малую скорость передвижения.  Дорожный просвет. Этим качеством на слабых грунтах обладают фронтальные модели. Чем параметр больше, тем лучше. Устойчивость

Важно понимать, где находится центр тяжести машины и учитывать его при производстве работ. Навес или кабина. Второе решение предпочтительнее, ведь работы могут осуществляться в любую погоду и время года. Двигатель и топливо

Предпочтительнее выбирать машины на дизельном топливе, по расходам это будет экономичнее. Марка. Советуем отдавать предпочтение проверенным временем маркам. Год выпуска. Чем новее модель, тем дольше и эффективнее она будет работать. Не советуем покупать экземпляры с рук и бывшие в употреблении, так вы сможете уберечь себя от непредвиденных расходов и сэкономите на ремонте и комплектующих. Обратитесь к знающим людям непосредственно перед покупкой, они проведут расчеты, измерения и подскажут наиболее оптимальный вариант.

Желаем удачной покупки!

Типы движителей

По типу движителя автопогрузчики вилочные могут разделяться на автопогрузчики с бензиновыми, дизельными, газовыми, газ-бензиновыми, и другими двигателями. А так же автопогрузчик вилочный на аккумуляторной батарее, или электрический автопогрузчик.

Каждый тип автопогрузчика находит свое применение в зависимости от места применения, вида выполняемых работ и их объема.

С газовым двигателем.

Автопогрузчики с газовыми двигателями, являются наиболее экономичными среди вилочных, ведь двигатель в данном типе автопогрузчиков работает на пропан-бутане.

Однако можно встретить автопогрузчик вилочный, который может работать на природном газе и метане. Но такие автопогрузчики встречаются редко.

С газ-бензиновым двигателем.

Данный тип автопогрузчиков работает как на бензине, так и на газе. Газ LPG.

Недостатки таких автопогрузчиков в том, что расход газ больше, да и заводится он только на бензине.

С бензиновым двигателем.

Стандартный бензиновый двигатель. Про экономию тут говорить не стоит. Единственное преимущество, это полная автономность, возможность работать на больших открытых площадках, продолжительность времени работы. Но все же это мало компенсирует большие расходы на его эксплуатацию.

С дизельными двигателями.

Наиболее популярный автопогрузчик. Не смотра на то, что дизельное топливо дорогое, оно все же дешевле чем бензин, да и расход ДТ меньше. А в остальном, обладает теми же возможностями, что и бензиновые автопогрузчики.

Автопогрузчик электрический.

Данный автопогрузчик работает на аккумуляторах, которые приводят в движение мощные электромоторы, электромоторы, в свою очередь приводят колеса.

Сейчас на смену электромоторов постоянного тока пришли новые асинхронные двигатели, работающие на переменном токе.

Данные автопогрузчики наиболее подходят для работы в закрытых помещениях. Не шумные в работе, и очень маневренные.

С гибридным двигателем.

Данные тип автопогрузчика появился довольно недавно. В них установлены обыкновенные ДВС, совместно с электромоторами. Работа данных систем довольно сложна, и в первую очередь направлена на уменьшение выброса СО2 в атмосферу.

Хочется отметить, что эффект от данной системы есть и за такими автопогрузчиками будущее.

Как мы видим, автопогрузчик вилочный нашел широкое применение в различных сферах деятельности, в основном это транспортировка, погрузка и разгрузка грузов.

Благодаря возможности устанавливать не него много дополнительного оборудования автопогрузчик вилочный значительно расширяет свои возможности по перемещению и погрузки не габаритных и специальных грузов.

Сейчас практически все, кто использует данную технику, не могут представить себе, как без нее раньше обходились люди.

К хорошему мы привыкаем очень быстро.

Рабочие характеристики и особенности вилочных погрузчиков Люгонг

Под этим брендом выпускается специализированная техника следующих моделей:

  • Спецмашины, снабженные ДВС (функционирующие на дизельном топливе), грузоподъемностью от 1-й до 7-ми тонн, с радиусом разворота от 1.9м. до 2.4м, способные перемещать груз на высоте 3-х метров;
  • Электропогрузчики, транспортирующие поклажу массой от 1-й до 2-х тонн, с радиусом разворота до 2-х м. и высотой вил до 3-х м.

Независимо от модификации машины (дизельный или электрический мотор), погрузчики могут снабжаться как автоматическими, так и ручными коробками передач. Что касается шин, то они чаще всего пневматические. Модели с электрическим двигателем оснащаются ультрасовременными аккумуляторами с повышенным уровнем энергосбережения. Это позволяет использовать их на закрытых территориях без угрозы причинения вреда здоровью. Данная спецтехника отличается высоким уровнем мобильности и экологической безопасностью, ее зачастую эксплуатируют в условиях узких проходов между складским оборудованием.

Погрузчики же, работающие на дизтопливе, комплектуются экономичными и эффективными японскими или китайскими двигателями. Дизельные спецмашины отличаются высокой производительностью и адаптивностью под любые виды покрытий. Чаще всего такие модификации эксплуатируются на проветриваемых складах и площадках открытого типа.

Также стоит отметить тот факт, что вилочные погрузчики LiuGong очень хорошо справляются с транспортировкой тяжеловесных материалов, перемещением упакованных грузов, складированием металлопроката.

Обзор лучших моделей

Рейтинг лучших моделей включает в себя японские и корейские марки, а также некоторые агрегаты российского производства.

2 тонны

Лучший погрузчик с грузоподъемностью 2 т – это Goodsense FD 20B. Технические характеристики:

Мотор – 490BPG/С240PKJ

Тип двигателя – Дизельный

Количество цилиндров – 4

Количество передних передач – 1

Количество передач заднего хода – 1

Максимальная скорость движения, км/ч – 19

Расстояние дорожного просвета, см – 12

Колесная база, см – 160

Объем топливного бака, л – 70

Радиус поворота, см – 217

Масса, кг – 3200

Мачта – Да

Максимальный крутящий момент, Нм – 148

Центр тяжести груза, см – 50

Максимальная высота подъема груза, см – 300

Преимущества этой модели погрузчика вилочного типа:

  • Высокий уровень производительности.
  • Безопасная и надежная конструкция.
  • Небольшие габариты.
  • Низкое расположение противоскользящей ступени.
  • Удобное сиденье водителя.
  • Хороший угол обзора и видимости при любом освещении.
  • Агрегат оснащен прочной крышкой, которая обеспечивает дополнительную защиту оператора.
  • Мини-погрузчик можно использовать как на улице, так и в закрытых помещениях.

3 тонны

Дизельный погрузчик Hyundai HD 20с грузоподъемностью 3 т и высотой подъема 3-6 м предназначен для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

Технические показатели:

Страна-производитель – Южная Корея

Мотор – AG44

Тип двигателя – Дизель

Мощность двигателя, л.с. – 47

Тип стояночных тормозов – Ручной

Наклон мачты – 12°

Максимальная скорость движения, км/ч – 21,8

Расстояние дорожного просвета, см – 12

Колесная база, см – 16,25

Колеса – Пневматические

Радиус поворота, см – 22,4

Вес вилочного погрузчика, кг – 3420

Мачта – Да

Размеры, м – 3,6х1,2х2,14

Центр тяжести груза, см – 50

Максимальная высота подъема груза, м – 6

Плюсы работы:

  • Мощный, полноприводный и надежный двигатель.
  • Высокий уровень производительности.
  • Экономичное сервисное обслуживание.
  • Комфортное рабочее место оператора.
  • Понятное и простое управление.
  • В комплектацию включены боковой захват и захват рулонов.
  • Высокий уровень маневренности, что дает возможность использовать технику в вагонах, трюмах, малых складах.

5 тонн

Лучший дизельный погрузчик 5 тонн – это Manitou MI50G. Он оснащен газовым двигателем и предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ на закрытых и открытых производственных площадках.

Технические показатели данной модели техники с грузоподъемностью 5т:

Модель мотора – PSI 4.3L

Количество цилиндров – 4

Мощность двигателя л.с. – 75

Максимальная скорость движения, км/ч – 25

Расстояние дорожного просвета, см – 37,5

Гусеничная база, см – 212,4

Центр тяжести груза, см – 60

Максимальная высота подъема груза, см – 370

Колеса – Пневматические

Система охлаждения двигателя – Да

Колея передних колес, см – 162

Колея задних колес, см – 172

Вес, кг – 7660

Габариты, м – 3,3х1,5х2

Преимущества:

  • Пониженный уровень выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.
  • Низкие расходы на топливо.
  • Длительный рабочий ресурс.
  • Высокий уровень производительности.
  • Панель управления с ЖК-дисплеем.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Отопление в кабине водителя и встроенное освещение.
  • Низкий уровень шума во время работы, не превышающий 5 децибел.

10 тонн

Лучший погрузчик вилочного типа с грузоподъемностью 10 т – это ВП-05. Он работает на двигателе Д-243, который был разработан во времена СССР.

Данную технику на основе советских разработок выпускает Тверской завод.

Технические показатели ВП-05:

  • модель двигателя – Д-243;
  • максимальный предел давления в гидравлической системе – 18 МПа;
  • колесная база – 22 см;
  • тяга – 28 кН;
  • весит погрузчик 7 800 кг;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем топливного бака – 4,75 л;
  • тип используемого топлива – дизель;
  • средний расход горючего – 13,4 л/ч.

Среди преимуществ можно выделить:

  • Высокую скорость подъема груза.
  • Хороший уровень маневренности.
  • Экономичный расход топлива.
  • Легкое управление.
  • Минимальное количество выбросов в окружающую среду.
  • Усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление.
  • Агрегат работает даже в условиях низких температур (до -40°С).
  • В кабине водителя имеется отопление.
  • Неприхотливость в техническом обслуживании.
  • Наличие запасных деталей в свободном доступе, что помогает уменьшить количество простоев.

Самые «тяжелые» представители вида и их характеристики

Как правило, в среднем грузоподъемность этой техники составляет 1,5 – 3,0 т, но в складских комплексах больших размеров и промышленных предприятиях с крупными производственными площадями более востребован вилочный погрузчик 5 тонн.

Изучите грузоподъемность фронтальных погрузчиков здесь.

Doosan D50SC 5

К числу популярных моделей с большой грузоподъемностью, применяющихся на предприятиях различной специализации, относится вилочный погрузчик Doosan D50SC 5 со следующими техническими показателями:

Габаритные размеры3,48 х 2,11 х 4,34 м
Тип, марка и производительность двигателяДизель, Doosan DB58S V – 5,8 л, мощностью 91 л.с.
Грузоподъемность5 т
Скорость24 км/ч
Высота поднятия грузов3 м
ШиныПневматического типа
Тип навесного оборудованияВилы, 1,2 м

Doosan D 50SC 5

Применяется для погрузочных работ с большой интенсивностью на открытой территории и внутри складских помещений для разгрузки фур, железнодорожных вагонов и контейнеров. В комплектацию входит силовой агрегат с низким уровнем эмиссии. Имеет экономичный расход топлива. Цена этого «тяжеловеса» составляет около 58000 Долларов.

Про еще одну мощную грузовую машину, а именно самые большой карьерный самосвал в мире написано в этой статье.

ТВЭКС ВП 05

Может комплектоваться кабиной остекленного и не остекленного типа. Оборудован гидростатической трансмиссией. Обладает хорошей маневренностью. Имеет различные виды навесного оборудования, включая ковш с крюковой подвеской стрелы, захват-кантователь и 4-х вильный захват, для перемещения грузов большой длины.

Его параметры:

Габариты4,7 х 2,1 х 2,65 м
Тип, марка и производительность двигателяДизель, ММ3 243 мощностью 81 л.с.
Грузоподъемность5 т
Скорость20 км/ч
Высота поднятия грузов3,3 м
Наклон мачты6,0/12,0 градусов
Тип основного навесного оборудованияВилы

Maximal FB50

В складском хозяйстве крупных промышленных предприятий и торговых комплексов также применяются вилочные американские погрузчики 5 тонн, например специализированный электрический транспорт фирмы Maximal, основные технические параметры которого можно смотреть в следующей таблице:

Размеры2,86 х 1,46 х 2,27 м
БатареяНапряжение – 80 В, емкость – 775 А*ч
КонтроллерZAPI AC
Грузоподъемность5 т
Скорость14,5 км/ч
Высота поднятия грузов3 – 6 м
Наклон мачты5/10 градусов
ШиныЦельнолитого типа
Тип основного навесного оборудованияВилы с размерами1,22 х 0,15 х 0,55 м

Цена такого погрузчика начинается от 7000 долларов.

Maximal FB50

Так как стоимость автотранспорта с высокой грузоподъемностью достаточно высока (новые погрузчики стоят не менее 20000-30000 Долларов), наиболее рациональным решением для комплектации производств, нуждающихся в организации погрузочно-разгрузочных работ периодически, является аренда вилочного погрузчика, договор о которой можно заключить с поставщиками на выгодных основаниях. Узнайте, можно ли взять аренду фронтальные погрузчики российского производства и какая будет стоимость.

Toyota

Стабильным спросом пользуются вилочные погрузчики Тойота, в линейке которых представлена техника с различной грузоподъемностью, оснащенная дизельными, бензиновыми и электрическими двигателями.

Широкий модельный ряд и у погрузчиков Маниту.

5FD50

«Пятитонники» под этим брендом представляет модель 5FD50, со следующими параметрами:

Габариты3,46×1,99×2,44 м
Тип, марка и производительность двигателяДизель, Hino14Z мощностью 72 л.с.
Грузоподъемность5 т
Высота поднятия грузов2 -8 м
Радиус поворота3,35 м
Тип основного навесного оборудованияВилы

Цена на этот погрузчик: около 10000 Долларов.

Сравните с ценами на экскаватор погрузчик Вольво – в этой статье.

FG1

Популярная модель с грузоподъемностью 1.5 т Toyota FG15 с характеристиками:

Габариты2,29 x 1,07 x 2,08 м
Тип, марка и производительность двигателяБензин, Toyota 4 Y мощностью 38 л.с.
Грузоподъемность1,5 т
Высота поднятия грузов3 м
Радиус поворота1,99 м
Тип основного навесного оборудованияВилы

Его цена в хорошем состоянии составляет примерно 470000 российских рублей.

Производители погрузчиков из КНР

В КНР насчитывается около сотни машиностроительных компаний, выпускающих различные виды погрузчиков. В числе крупнейших производителей можно назвать LiuGong, Anhui Heli, XCMG, Hangcha, Jac, Dalian, Shangli, Shantui, Tailift, Maximal, EP и др. Некоторые из них работают исключительно на внутренний рынок, а какие-то наоборот приобрели широкую известность на мировом рынке и успешно конкурируют с западными производителями.

LIUGONG

Один из крупнейших производителей колёсных погрузчиков в КНР, имеет более 15 заводов на территории Китая. Среди моделей фронтальных погрузчиков, выпускаемых LiuGong, есть как собственные разработки, так и копии других, более именитых производителей.

Начав свою деятельность со сборки погрузчиков из импортных деталей, сегодня LiuGong наладили собственный выпуск около половины комплектующих. Остальная часть (двигатели, система гидравлики, детали трансмиссии) – высокотехнологичная продукция лидеров в своих отраслях, таких как Caterpillar, Deutz и Cummins.

Такое сочетание позволило наделить технику LiuGong всеми качествами, которыми должна обладать эффективная и качественная спецтехника: высокой мощностью и производительностью, большой манёвренностью, экономичностью и экологичностью двигателя, комфортабельностью для оператора. Эти достоинства делают погрузчики марки LiuGong широко востребованными не только на рынке КНР, но и во многих других странах мира.

BULL и HELI

Компания Anhui Heli Forklift Truck Group является лидером китайского рынка вилочных погрузчиков. Продукция выпускается под двумя брендами: BULL и HELI. Последний отличается большей узнаваемостью, но при этом практически ничем не отличается от своего менее знаменитого собрата. Производственные линии, комплектующие и технологии обоих брендов идентичны. Продукция не уступает по качеству лучшим европейским образцам, заметно выигрывая в цене. Техника демонстрирует отличную маневренность и ходовую тягу благодаря японским двигателям и современной электронной начинке.

XCMG

Одна из наиболее известных в нашей стране марок китайских погрузчиков. Имея мощный двигатель, эти машины отличаются высокой экономичностью в расходе топлива. Для оснащения погрузчиков XCMG производитель выпускает широкую линейку универсальных и специализированных ковшей. Так же при необходимости вместо ковша можно с лёгкостью установить бульдозерный отвал, захват, вилы и другие виды рабочих органов. Благодаря этому погрузчики XCMG имеют широкую пригодность в использовании на различных строительных площадках, карьерах и в городском хозяйстве.

HANGCHA

Бренд принадлежит концерну Zhejiang Hangcha Engineering Machinery. Это крупный игрок на рынке КНР, обеспечивающий до 25% внутреннего спроса. В России известен с 2007 года. Главная специализация – тяжёлые (14 и 16 тонн) дизельные агрегаты, которые активно поставляются на экспорт.

DALIAN

Ассортимент крупного производителя погрузочной техники Dalian Forklift – это более 30 линеек и более 130 моделей техники. В соотношении цена-качество представляет собой один из наиболее удачных вариантов компромисса.

Комплектующие для автопогрузчиков приобретаются у таких флагманов японской промышленности как Mitsubishi и Nissan, поэтому качество и надежность агрегатов отвечают самым серьезным мировым стандартам.

TAILIFT

Изначально бизнес Tailift Group был сгруппирован на Тайване, а затем переехал на территорию КНР. Для успешной конкуренции с местными гигантами, производителю пришлось полностью обновить производственную базу и отказаться от поставок комплектующих от европейских партнёров. Однако сотрудники компании продолжают регулярно проходить обучение и стажировку на немецких и японских заводах, перенимая лучший опыт и инновационные технологии. В результате погрузчики TAILIFT обладают высокими техническими характеристиками и сохраняют конкурентоспособную цену.

SHANGLI

Shangli Heavy Industry уверенно входит в топ-10 производителей Поднебесной. Отличительные черты техники этого бренда: доступные цены, экономия топлива и инновационные технологии. В ассортименте представлена в основном среднетоннажная бензиновая техника.

Область применения

Вилочные электропогрузчики – это универсальная складская погрузочная техника. Благодаря этому она применяется для решения широкого спектра транспортировочных задач на предприятиях самых разных отраслей.

Главными преимуществами вилочных электропогрузчиков является маневренность и мобильность. Более того, существует мини-погрузчик, который способен въезжать в грузовые транспортные средства (поезда и грузовики), а также работать в торговых залах.

Учитывая универсального вилочных погрузчиков, они могут применяться:

  • на логистических и производственных объектах;
  • транспортных и промышленных узлах;
  • торговых и сельскохозяйственных предприятиях;
  • на стройплощадках;
  • в портах;
  • на таможенных терминалах;
  • в жилищно-коммунальных хозяйствах и так далее.

Как правило, применяются вилочные электропогрузчики для следующих задач:

  • погрузка/разгрузка грузовых транспортных средств – вагоны, корабли, грузовые авто, контейнеры и так далее;
  • штабелирование грузов;
  • перемещение тяжелых грузов, уложенных в паллеты в пределах складского помещения и производственной линии;
  • укладка и снятие со стеллажей товаров, перемещение внутри гипермаркетов и торговых площадок.

Выбирая электрический погрузчик, стоит учитывать особенности среды, в которой будет эксплуатироваться оборудование, и выбирать оборудование, имеющее нужные конструктивные особенности.

Силовая установка

В качестве силового агрегата в этих машинах используется электрический двигатель. Крутящий момент передается на передний ведущий мост. Двигатель болтами надежно крепится к фланцу, распложенному на стальной отливке картера ведущего моста. На конце вала двигателя посредством шпоночного соединения установлена коническая шестеренка. Она находится в зацеплении с шестерней, которая скреплена с корпусом дифференциала при помощи заклепок. Корпус дифференциала посажен на двух подшипниках. Внутри дифференциала находятся две конические шестеренки с хвостовиками, а также сателлиты в количестве двух штук. Оба они сидят на одном пальце.

В хвостовике шестеренки есть отверстие со шлицами – в него вставляется полуось. На другом конце полуоси (также на шлицах) закреплена шестерня – она имеет внутренние зубья. Она при помощи заклепок соединена с чугунным массивным колесом.

Когда оператор включает электрический двигатель вилочного электропогрузчика, то вращательный момент через несколько шестеренок передается на ведущую пару колес. Колеса установлены на роликовых конических подшипниках, надежно закрепленных на неподвижной оси. Эта ось запрессована в корпусе картера моста. Подшипники скрыты под крышкой из чугуна. Диски тормозной системы закреплены на боковых фланцах переднего моста. В качестве опоры ведущего вала во многих моделях применен сферический подшипник двухрядного типа. Он установлен в неподвижном диске.

Вилочный электропогрузчик Still RX 20-20

Вилочным электропогрузчиком Still RX 20-20 максимальной грузоподъемностью две тонны можно проводить полный цикл работ на складах, в автомобилях, вагонах – разгрузку, перевозку, погрузку – без привлечения дополнительной техники. Выпускаются также модификации погрузчика грузоподъемностью 1,5 т; 1,6 т; 1,8 т. Отличается высокой скоростью движения, которую развивает благодаря двум асинхронным двигателям. Легко преодолевает высокие пороги, подъемы, не теряет свои качества под воздействием грязи, воды.

Большое количество модификаций мачт и навесного оборудования дает возможность укомплектовать погрузчик точно под нужды клиента. Выпускается во взрывозащищенном и холодном исполнении.

Современный мощный электропогрузчик Still RX 20-20 имеет передний 2-моторный привод на 48 вольт. Применение погрузчика этой модели дает возможность оптимально использовать территорию склада.

Эргономичный дизайн позволяет экономить время погрузочно-разгрузочных работ. Устройство электропогрузчика отличается удобством эксплуатации, простотой механизма, высокой надежностью.

Для управления RX 20-20 специальных навыков не требуется. Он бесшумно работает на электрическом токе, при использовании не выделяет выхлопных газов. Благодаря высокой экологичности и маневренности идеально подходит для применения в закрытых помещениях. Может работать и снаружи склада.

Асинхронные полностью закрытые трехфазные двигатели погрузчика обслуживания не требуют. Электрический тормоз износу не подлежит. Межсервисные пробеги – один год или одна тысяча часов. Имеет пять режимов движения, которые позволяют гибко изменять настройки.

CSE – уникальная система контроля скорости при крутых поворотах предохраняет устройство от опрокидывания. Гидравлика имеет низкий уровень шума.

Основные функции

Рассматриваемое нами чудо технической мысли принято называть вилочным погрузчиком, хотя непосредственно погрузчиком является приспособление, установленное на транспортном средстве, оно имеет вид двух тяжелых стальных рельс, на которых и поднимается груз. Кабину автомобиля для безопасности зачастую оснащают усиленными клетками. Задняя часть транспорта всегда имеет утяжеленную конструкцию в качестве противовеса грузу. Главным назначением этой спецтехники является работа с тяжестями, а конкретнее: разгрузка – погрузка, транспортировка тяжеловесного груза по территории и его штабелирование (укладка). Существует возможность значительно расширить функционал погрузчика путем установки на него различных насадок, захватов и удлинителей.

Отзыв Xiagong 932 (2011 г.)

Владею данной машиной год, наработал 3000 часов. Думаю, есть что рассказать о ней.

Вода:

Технику брал под себя, частник, сдавать в аренду. Посадил водителя с деревни, опытного, специально такого искал, всю жизнь в колхозе с тракторами возился, чтобы еще руками мог работать. При выборе перелопатил весь интернет в поисках подходящей «рабочей лошади», отзывов я так и не нашел по ним. Звонил в конторы по продажам строительной техники, попадались настолько неграмотные продавцы, что аж в дрожь бросало от их некомпетентности. Много было и обмана. В общем, всё приходилось смотреть лично. Обзвонил около 7-10 различных фирм. Предлагают всякое и разное: от Амкодора до Катерпиллера. И решил идти от лучшего-присмотрев и выспросив всю информацию о Катерпиллере, пошел искать что-то похожее, т.к денег в 200 000 долл.нет! )): у Амкодора хорошая грузоподъемность и большой ковш (3400кг и 1,9 в сравнении с другими, но высота разгрузки менее 3 метров, что совсем не устраивает), да и поговорив с «мужиками с колхозов» простаивает техника часто в ремонтных. Ну и решился всё же посмотреть на технику из Китая. Foton, XCMG, XGMA, LG, SDLG, Mitsuber и это еще половину, что я смог вспомнить: как оказалось, что LG — это и не LG (как марка телевизора), а сокращенное Lugong, а Митсубер вообще никакого отношения к Германии не имеет. В общем, полный хаос!

А выбирать нужно, из 60 000 долл., которые я имел, было что выбрать. Самое интересное — это ценовая политика этих компаний — техника, которая изначально стоит 1 800 000, почему-то резко дешевела на 300 000 руб, причем практически по первому звонку. Складывалось не очень приятное впечатление: то ли просто изначально разводят, оставшуюся сумму пускают на форс-мажоры с техникой, то ли — лишь бы продать, 3 вариант — типа хорошая техника стоит дорого. Так выбирал месяц

Обращал внимание и на сервис, и наличие запчастей. Как оказалось, половина и ни о каких гарантий и запчастей речи быть и не могло

Просмотрев и отсеив остановился на выборе XGMA и XCMG, соответствовала высота разгрузки 3м, что не малозначительно при загрузки самосвалов. Двигатели одинаковы (кстати, почти на всех китайских погрузчиках двигатели одинаковы, типо Катерпиллар лицензионный, о чем CAT вряд ли знает)).

Отзыв:

Купил XGMA 932 (1.8 куб.м, 3200г\п, 3060 высота разгрузки). У конкурента подвел сервис и некоторый конструктив машины показался ненадежным или неверным, как я думаю (имею инженерное образование), да и отзывы потом нашел не очень хорошие.

За 13 мес. наработка 3000 м\часов, благо Казань строится, работы много. По 10-15 часов в день практически без выходных. Гарантия закончилась. Делаю плановое ТО самостоятельно, дорого только 1000, 2000 и 3000 ТО проходить, т.к меняются все гидрожидкости, в среднем выходит на 50 000 руб, среднее ТО от 6000руб. Думаю, через 1000 буду менять шины. Поменял тормоза все на 2000 м-часов, т.к. все они дисковые, благо машина встает как вкопанная. Некоторые шланги гидравлики и тормозной шланг, делают их по образцу за час, пару раз цепляли за что-то. АКБ после зимы взял более мощную. По двигателю проблем (3р.тьфу) никаких. Доливаю гидравлику примерно 5 литров на 100м-ч, хотя нигде не течет, говорят сгорает. Машина мощная, простая самое главное ко всему можно подлезть. Летом спасает кондиционер, зимой печка, очень жаркая, кстати. Ну и плюс съемные клыки.

Ну вот и всё.

Купить погрузчик JAC грузоподъемностью две с половиной тонны

Вилочный погрузчик на 2500 кг — маневренная складская техника, решающая задачи по погрузке, перемещению, складированию поддонов и паллет с различной продукцией. При оснащении навесным оборудованием — крюками, захватами, опрокидывателями и т. д. — может работать с другими грузами.

Московское представительство ООО «Еврокара-плюс» предлагает купить дизельный погрузчик на 2,5 т или модель, работающую на газобензиновом/электрическом двигателе. Мы подберем агрегат марки JAC, который эффективно решит задачи предприятия и позволит уложиться в обозначенный бюджет.

Назначение техники

Сфера применения машин не ограничивается складскими работами. Автопогрузчик 2,5 т используется в:

  • горнодобывающей промышленности;
  • промышленном, гражданском строительстве;
  • организации работы гипермаркетов, строительных магазинов;
  • разгрузке контейнеров, фур, вагонов;
  • обслуживании аэропортов, вокзалов.

Если напольный транспорт будет работать в помещении, предпочтителен электрический вилочный погрузчик 2,5 т. Технику, оснащенную ДВС, лучше использовать на открытых площадках. В ряде случаев допустима эксплуатация бензиновых/дизельных агрегатов внутри помещений. Например, если оборудована качественная вентиляционная система. Двигатель дает минимум вредных выбросов и нейтрализует выхлопные газы, что подтверждается сертификатами соответствия экологическим нормам.

Конструкция погрузчика

Техника имеет четыре опорных колеса. Это гарантирует ей устойчивость даже при преодолении препятствий. Пневматические шины (базовая комплектация) можно заменить на цельнолитые. Последние лучше адаптируются к неровному полу.

Вилочный погрузчик 2,5 тн вобрал в себя передовые инженерные разработки:

  • двух-/трехъярусная мачта не затрудняет обзор с водительского места;
  • приборная панель Curtis, защищенная от внешних воздействий, информирует оператора о техническом состоянии машины;
  • усовершенствованные задние фонари делают освещение более четким при движении задним ходом;
  • расширенные протекторы шин улучшают устойчивость при максимальной загрузке;
  • асимметричный передний мост позволил разместить силовые агрегаты так, чтобы доступ к ним не затруднялся;
  • регулируемые руль и сидение оператора.

Вилочный погрузчик до 2500 кг оснащается двигателем Nissan, Isuzu, Yanmar, других ведущих производителей. Многолетний опыт эксплуатации техники подтверждает их пригодность для ежедневной многочасовой работы. Долговечность обеспечивают и другие импортные комплектующие — например, трансмиссия от Toyo Carrier Manufacturing (Япония) и акселераторы Curtis (США).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий